Что умеем и внедряем

Вы здесь:

Первичный аудит бизнеса подразумевает анализ текущих бизнес-процессов компании.

Осуществляется оцифровка путей движения клиента от первого контакта до продажи.

При оцифровке используются современные инструменты построения бизнес-процессов BPMN и IDEF диаграмм.

В результате выполнения аудита и оцифровки создается понимание на каких этапах допускаются ошибки, как их исправить, и с помощью каких инструментов.

Аудит сайта выполняется по длинному чек-листу на соответствие различным критериям, например:

  • SEO-видимость сайта;
  • доступность телефонов;
  • работа форм захвата;
  • проверка на битые ссылки;
  • скорость загрузки страниц;
  • отображение на мобильных устройствах;
  • и еще 15 различных критериев.

В результате выполнения аудита разрабатывается Отчет о результатах работы и Техническое задание на исправление ошибок для программиста.

Данная услуга является частью комплексного продвижения и необходима для того, чтоб пользователи могли получить всю необходимую информацию без сбоев.

Конкурентный анализ выполняется с помощью различных онлайн-инструментов и позволяет выявить конкурентов по Вашей нише.

Анализируется следующие факторы:

  • позиции в поиске;
  • ключевые слова;
  • товарные позиции или услуги;
  • стоимость товарных позиций или услуг;
  • рекламные  каналы и объявления;
  • рекламные бюджеты;
  • проводятся контрольные звонки и закупки;

В результаты анализа выявляются стратегии продвижения конкурентов. Выявляются сильные и слабые стороны конкурентов для разработки опережающей стратегии.

Стратегия продвижения заключается в подборе и проработке наиболее эффективных из 100 каналов продвижения для выбранной ниши.

Каналы заносятся на карту движения трафика, на которой визуально отображено движение потоков трафика.

Для каждого канала разрабатывается план и список задач.

Настройка контекстной рекламы в Яндекс.Директ и Google Рекламе осуществляется с первоначальной проработки семантики. За основу берутся ключевые слова, которые наиболее часто ищут, конкурентный анализ, а так же около целевая семантика.

Для РСЯ и КМС разрабатываются баннеры.

Все рекламные кампании ежедневно мониторятся и корректируются для максимальной эффективности и экономии Вашего бюджета.

Не секрет, что правильное присутствие в социальных сетях дает эффективный и очень выгодный с точки зрения бюджета результат.

Для социальных сетей разрабатывается отдельная стратегия присутствия бренда.

Включает:

  • разработку медиаплана;
  • проработку контента;
  • проработку дизайна страниц и постов;
  • систематическую выкладку материалов;
  • органическое и автоматизированное продвижение;
  • отслеживание результатов и корректировку стратегии.

Ретаргетинг один из дополнительных видов рекламы в социальных сетях, который позволяет показать, посетившим сайт пользователям, особое торговое предложение.

Включает:

  • установку пикселей (специальных кодов социальных сетей);
  • настройку целевых действий для отображения ретаргетинговых объявлений;
  • прорисовка баннеров;
  • мониторинг и доработка объявлений.

SEO-продвижение является одним из самых эффективных каналов, которое необходимо осуществлять в комплексном продвижение.

Включает:

  • проработку семантического ядра;
  • кластеризацию запросов;
  • внутреннею и внешнею оптимизацию ст;
  • разработку технического задания для копирайтинга;
  • копирайтинг;
  • редактирование существующих страниц и добавление новых;
  • отслеживание позиций по ключевым словам;
  • поднятие в сайта в топ.

Емаил маркетинг является важным элементом комплексного маркетингового продвижения.

Включает:

  • проработку различного рода писем пользователям (уведомления, напоминания об оплате, уведомления об акциях);
  • разработку контент плана;
  • копирайтинг и дизайн писем;
  • разработку и внедрение шаблонов писем;
  • настройка автоматизации рассылок.

При подключение множества каналов продвижения, важным критерием остается вопрос отслеживания эффективности внедренных каналов.

На помощь приходят инструменты сквозной аналитики.

Позволяет:

  • отслеживать эффективность каждого канала;
  • получать срезы информации;
  • автоматизированно строить воронку продаж;
  • получать отчеты по ключевым показателям бизнеса (CTR, CV, LRV, ROI, ROMI);
  • получать ежедневные смс-уведомления с отчетами.

Для учета всех поступающих обращение от клиентов неотъемлемым элементом является внедрение CRM системы.

При внедрение используются популярные и зарекомендовавшие на рынке решения на базе AmoCRM или Битрикс24.

Включает:

  • внедрение бизнес-процессов;
  • интеграцию с сайтом;
  • интеграция с телефонией и почтой:
  • настройку распределения между менеджерами;
  • интеграция с системой аналитики;
  • настройку отчетности и воронки продаж.
Подробнее о Битрикс24